По простому о себе, и о других или с копипастером по жизни

Праздничный Хемуль...

четверг, 20 марта 2008 г.


День Рождения - это праздник?

"День рождения — день года, в который родился тот или иной человек. Часто говорят о календарном дне, когда произошло то или иное событие, как о его дне рождения, уподобляя таким образом событие живому человеку. Во многих культурах принято устраивать на дни рождения вечеринки, зачастую, с обязательными подарками виновнику торжества, т. н. «имениннику». Кроме того, в зависимости от культуры могут праздноваться дни рождения известных исторических личностей, например, Рождество Христово и Мавлид.

Один из наиболее распространенных ритуалов в день рождения — приготовление торта с воткнутыми в него свечами по количеству лет, исполняющихся виновнику торжества. Перед разрезанием торта именинник задувает все зажженные на торте свечи." - Wiki

А вот мне не весело, даже грустно. И ритуалов по приготовлению торта - знаю что ни кто не проведет...Смешно сказать поздравления от почтовых доменов пришло больше, чем от всех людей меня знающих - 3 - 1. Ха-а, стоит задуматься, но и это не главное - за свою жизнь я поздравлял,одаривал и пр. огромное колличество людей и за редким исключением, ни кто даже не позвонил...Осталось поздравить себя - самому.) Черт ну вот ведь индивиды) а сами обижаются если не дай бог не поздравить или подарить не то что хотят), нет не говорят конечно что обиделись но потом ходят как хомяки на крупу дуются...Может и мне подуться? Не-е-е, лучше пойду покурю... С днем рождения меня)